Образовательный трек создан для подготовки экспертов в области маркетинга и бизнес-стратегии, способных выступать драйверами бизнеса, предлагать результативные маркетинговые решения с учетом новых технологических трендов, находить креативные подходы для удовлетворения конкретных нужд потребителей и целевых рынков. Студенты научатся проводить конкурентный анализ, системно оценивать проблемы, генерировать нестандартные подходы и идеи рекламных кампаний, подбирать инструменты и каналы продвижения, реализовывать маркетинговую стратегию и оценивать ее эффективность. Выпускники программы смогут построить карьеру маркетологов и digital-стратегов в компаниях из разных сфер экономики, а также работать фрилансерами или открыть собственный бизнес.
О треке
«Маркетинг, продажи и электронная коммерция»
Какие дисциплины я буду изучать?
Маркетинг
Маркетинговые исследования и прогнозирование конъюнктуры рынка
Инструменты цифрового маркетинга
Экономика фирмы
Планирование предпринимательской и проектной деятельности
Управление персоналом
Основы логистической деятельности
Теория организации
Экономический анализ фирмы
Электронная коммерция
Кризисы и их влияние на коммерческую деятельность
Создание и позиционирование бренда
Планирование продаж
Правовое регулирование коммерческой и предпринимательской деятельности
Стратегический менеджмент
Бухгалтерский учет
Бизнес-планирование
Чему я научусь?
Анализировать конкурентов; организационные, технологические, управленческие проблемы с позиций запросов рынка и технологических изменений; целевую аудиторию потребителей и особенности принятия решений о покупке; результаты продвижения и продаж.
Оценивать существующие маркетинговые стратегии, каналы распределения и их ключевые особенности, методы планирования, бюджетирования и инструменты стратегического анализа.
Инициировать нестандартные идеи и подходы в области маркетинга и коммерции, продвижения продуктов и услуг на рынок.
Разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения продуктов и услуг, планы коммерциализации и инструменты их продвижения на рынок.
Кем я буду работать?
Маркетолог-фрилансер
Контент-маркетолог
Интернет-маркетолог
Бренд-менеджер
PR-менеджер
Маркетолог-аналитик
Digital-стратег
Где я буду проходить практику?
Вы будете проходить практику в компаниях-партнерах. В случае хороших рекомендаций от представителей предприятий, студентам могут предложить стажировку с возможностью дальнейшего трудоустройства.
Какие исследования я буду проводить?
Во время работы над собственным исследованием вы научитесь:
осуществлять поиск, анализ и синтез информации;
применять системный подход для решения бизнес-задач;
выявлять и оценивать новые рыночные возможности, разрабатывать бизнес-планы по созданию и развитию новых направлений бизнеса, а также стратегии продвижения товаров и услуг;
применять экономические, организационные и управленческие знания в управлении маркетингом и коммерцией;
получите навыки профессиональной коммуникации и работы в команде.
Дополнительные возможности для студентов
Студенты имеют возможность участвовать в программах международной академической мобильности, включая программы двух дипломов, обмен и стажировки в рамках Erasmus+, летние и зимние школы.
Д.э.н., профессор кафедры промышленного менеджмента
Член диссертационного совета НИТУ МИСИС, Главный редактор журнала «Экономика высокотехнологичных производств», член редакционной коллегии ряда научных журналов ВАК. Автор более 300 научных работ. Научные интересы: инновационные и промышленные экосистемы; жизненный цикл; регионы; открытые инновации; промышленные симбиозы; устойчивое развитие; «зеленая» экономика; управление проектами.
Старший научный сотрудник Центра исследований проблем государственного управления. Участник гранта РФФИ по теме «Место России в мировой экономике в условиях цифровизации». Автор 38 научных работ, из них 8 опубликованы в журналах, включенных в Scopus.
Прийти в Университет МИСИС. Контакты приемной комиссии по ссылке.
Пошаговый алгоритм поступления можно посмотреть здесь.
*Приём документов начинается с 20 июня.
В качестве результатов вступительных испытаний признаются результаты ЕГЭ или результаты вступительных испытаний. На странице каждого направления подготовки можно найти списки ЕГЭ для обязательных предметов и предметов по выбору.
Посмотреть полный список достижений, за которые начисляют дополнительные баллы, можно здесь.
Вся информация о платном обучении размещена по ссылке.
Получить социальный налоговый вычет может Заказчик по договору. Ознакомиться с подробной информацией можно на странице в разделе «Информация о предоставлении налогового вычета».
На проживание в общежитии могут рассчитывать все иногородние студенты*, в том числе, поступившие на платные места.
* студенты, прописанные в других государствах, субъектах Российской Федерации, а также жители дальнего Подмосковья.
Студенты поступают на укрупненную группу специальностей и на первом курсе выбирают направление подготовки и знакомятся с актуальным списком образовательных траекторий. Выбор конкретного трека происходит на втором курсе — к этому времени перечень может быть расширен в зависимости от потребностей рынка и запросов работодателей. При распределении на треки учитываются интересы и успеваемость студентов. На самые востребованные треки возможен конкурс. На третьем и последующих курсах, если появляются новые предложения траекторий, можно будет сменить свой трек или остаться на ранее выбранном.
Отзывы студентов
Богданов Григорий, студент бакалавриата по направлению «Торговое дело»
Программа направлена на подготовку специалистов логистической деятельности, специалистов ВЭД, менеджеров по цепям поставок, аналитиков.
Курс содержит в себе много интересной информации, которая легко воспринимается и усваивается.
Мне уже удалось испытать свои знания на практике в нескольких крупных компаниях, и работодатель остался доволен их качеством и количеством. Сейчас, на этапе завершения своего курса обучения, у меня уже есть уверенность в том, что я буду востребованным специалистом.
Радченко Валентина, студентка бакалавриата по направлению «Торговое дело»
Мы сталкиваемся с логистикой каждый день- когда ходим в магазин, когда едем на учебу, когда планируем свои встречи. Во время занятий мы учимся управлять различными логистическими процессами путем их оптимизации. Или проще говоря — как доставить нужный товар, нужного качества, в нужное время, в нужное место с нужным уровнем затрат нужному потребителю. Этими практическими знаниями делятся с нами профессионалы своего дела. Это знания и навыки, которые могут быть применены абсолютно в любой сфере жизни, делая тебя востребованным специалистом на рынке труда.
Селиверстова Варвара, студентка бакалавриата по направлению «Торговое дело»
На направление «Торговое дело» я попала случайно, просто исходя из предметов, которые сдавала, но, в итоге, не пожалела.
Учеба на программе даёт фундаментальные знания и практические навыки, начиная с операционного и заканчивая стратегическим менеджментом в сфере торговое дело.
Преподавательский состав включает в себя интересующихся, открытых новым идеям людей, рядом с которыми мне захотелось идти вперед, реализовывать себя в сфере логистики. Их теоретическая подготовка, но в то же время практическая направленность образовательных программ — достаточно хорошее сочетание для полного и всестороннего понимания логистики.
Якушева Виктория, студентка бакалавриата по направлению «Торговое дело»
Данное направление очень актуально, так как охватывает многие сферы деятельности и теоретические основы разных областей, таких как: микро- и макроэкономика, менеджмент, логистика, правовое регулирование коммерческой деятельности, бухгалтерский учет, маркетинг и многое другое. Также, исходя из того, что вуз является техническим, в программу включено ознакомление с некоторыми техническими предметами, что, в свою очередь, помогает расширить кругозор и получить больше практических и теоретических знаний.
Программа очень разносторонняя и полностью адаптирована под современные реалии, поэтому найти себя и свое место после окончания вуза не составит проблем.
*Приём документов начинается с 20 июня.