Встреча с известным топ-менеджером сектора Public relations состоялась в рамках 7 всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране», который прошел в НИТУ «МИСиС»,
«Нам, как пиарщикам, как коммуникаторам, всегда нужно верить в идею», — так начал свой мастер-класс Сергей Филиппов, руководитель дирекции популяризации группы компаний «РОСНАНО». Встреча с известным топ-менеджером сектора Public relations состоялась в рамках 7 всероссийского студенческого форума «Ты нужен своей стране», который прошел в НИТУ «МИСиС», и собрал студентов и преподавателей, специализирующихся в области общественных связей и медийных технологий. Основной темой обсуждения стали особенностей работы с общественным мнением на некорпоративных проектах. На примере проектов, реализуемых в РОСНАНО, Сергей Филиппов рассказал, как некорпоративные коммуникации работают с очень тонкими структурами — ценностями и мотивацией, доступ к которым лежит через доверие.
Он также поделился с начинающими специалистам по связям с общественностью своим секретом успешного взаимодействия с представителями СМИ, реализуемого через симбиоз и взаимозависимость. «У пиарщика есть три вида товара — новость (пресс-релиз), комментарий к событию (мнение, взгляд), и история (колонка, авторская статья). Мы их продаем, а СМИ покупают или нет. Наша задача сделать так, чтобы эти продукты были бы интересны читателям тех изданий, которые важны для нас».