Опрос по HR-бренду и внутренним коммуникациям

Уважаемые аспиранты!

От имени НИТУ МИСИС благодарим тех, кто принял участие в опросе по HR-бренду и внутренним коммуникациям. К сожалению, количество прошедших опрос аспирантов недостаточное, чтобы считать выборку репрезентативной.

Прошу вас принять участие в опросе до 12 октября включительно. Его результаты позволят усовершенствовать систему коммуникаций с различными внутренними целевыми аудиториями НИТУ МИСИС (включая аспирантов) и усилить продвижение научного бренда университета.

Анкета анонимная, результаты будут использованы только в обобщенном виде.

Пройти опрос

Шум — не помеха: в НИТУ МИСИС оптимизировали квантовые алгоритмыШум — не помеха: в НИТУ МИСИС оптимизировали квантовые алгоритмы
Баннер_Университетская лигаБаннер_Университетская лига
В НИТУ МИСИС обсудили новейшие разработки в области сплавов с памятью формыВ НИТУ МИСИС обсудили новейшие разработки в области сплавов с памятью формы