Техническая поддержка УИТ

Как государственная образовательная организация НИТУ МИСИС имеет оплаченный Министерством образования и науки высокоскоростной канал доступа в Интернет. Правом пользования этим каналом обладает каждый сотрудник и студенческие группы в соответствии с учебным планом. Наша задача — обеспечить стабильный равноправный доступ к этому каналу из любой точки сети.

Для всех наших пользователей (как НИТУ МИСИС, так и Метал Телеком) мы предоставляем возможность зарегистрировать почтовый ящик в нашем домене или (по отдельной договоренности) в домене вашей организации.

Образцы служебных записок
ЕСЭД «DIRECTUM»

DIRECTUM — система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников в разных областях их совместной деятельности. ЕСЭД соответствует концепции ЕСМ (Enterprise Content Management) и является не только программой для автоматизации документооборота и автоматизации делопроизводства.

Отдел связи является самостоятельным подразделением НИТУ МИСИС. Он предназначен для проведения организационных эксплуатационно-технических мероприятий по обслуживанию слаботочного хозяйства института.

  • Обслуживание учебного процесса в мультимедийных аудиториях НИТУ МИСИС
  • Обеспечение технической поддержки при проведении конференций
Единая служба технической поддержки УИТ с многоканальным телефонным номером

В целях повышения качества обслуживания пользователей компьютерной техники и сети НИТУ МИСИС создана единая служба технической поддержки УИТ с единым многоканальным телефонным номером: +7 499 649 80 80

По всем вопросам, связанным с неполадками в работе компьютерной техники, электронного документа, электронной почты, локальной сети НИТУ МИСИС и Интернет или Информационных систем НИТУ МИСИС просьба обращаться по этому номеру в будние дни с 09:00 до 21:00.

Вы также можете отправить заявку на техобслуживание по электронной почте по адресу: support@misis.ru (в любое время).

Порядок приема заказов отдела ТСО

В случае проведения занятий и мероприятий в мультимедийных аудиториях, относящихся к учебному процессу или включённых в утверждённый план мероприятий НИТУ МИСИС, необходимо:

  1. До начала семестра — согласовать время проведения мероприятия в диспетчерской УМУ;
  2. В течение семестра — согласовать время проведения мероприятия в диспетчерской УМУ и заполнить бланк-заказ. Скачать шаблон бланк-заказа

В случае проведения занятий и мероприятий в любых аудиториях, включая мультимедийные, не относящихся к учебному процессу и не включённых в утверждённый план мероприятий НИТУ МИСИС, необходимо: согласовать время мероприятия в диспетчерской УМУ (если мероприятия проводятся в учебных аудиториях) и заполнить бланк-заказ.

Внимание! В бланк-заказ необходимо обязательно указывать свой контактный телефон для обратной связи. Контактная информация необходима для уточнения данных в случае возникновения технических проблем.

Единая диспетчерская Службы технической поддержки УИТ

+7 499 649-80-80

пн.-пт., 9:00-21:00

Б-800